Навигация
Полезные ссылки

 

О досудебном урегулировании обращений.

14 января 2020

Судебный порядок урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г. с последними изменениями от 25.10.2007 г. № 2300-1 в соответствии с внесенными изменениями в главу 2 п.п «в» п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» поясняет следующее: заявитель должен обратиться за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены, в этом случае Вы можете обратиться с заявлением в Учреждение Роспотребнадзора.

Порядок обращения предусматривает возможность защиты прав потребителей в судебном и внесудебном порядке. Сущность внесудебного порядка состоит в том, что потребитель может предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд. Цель досудебного порядка рассмотрения требований потребителей побудить стороны самостоятельно урегулировать возникшие разногласия, а продавца (изготовителя, исполнителя) - добровольно удовлетворить обоснованные требования потребителя, позволяя быстро восстановить нарушенное право.

 

 

Другие сообщения
 
27 марта 2020
Для проведения Всероссийской переписи населения в Воронежской области потребуется 6446 временных переписных...
 
 
25 марта 2020
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области   Проведенный Росстатом опрос показал, что 52 % россиян...
 
 
Информация

Погода в Острогожске