Информация о порядке предоставления муниципальных (государственных) услуг в режиме межведомственного электронного взаимодействия08 апреля 2014 Уважаемые жители Острогожского района!
Обращаем ваше внимание, что при обращении за получением муниципальных (государственных) услуг заявитель обязан предоставить только документы «личного хранения» (определены частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ):
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
18) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Заявитель при обращении в органы власти за получением государственной или муниципальной услуги не предоставляет документы, находящиеся в распоряжении иных государственных органов либо подведомственных им организаций:
1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке;
5. Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
6. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
7. Справку о размере страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности;
8. Справку о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам;
9. Справка о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам
10. Справку о наличии (отсутствии) судимости;
11. Справку о стаже муниципальной службы;
12. Справку о размере среднемесячного заработка муниципального служащего, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет;
13. Копию документа (распоряжения, приказа) об увольнении заявителя с муниципальной службы;
14. Градостроительный план земельного участка;
15. Согласие на установку рекламной конструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
16. Проект планировки территории и проект межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта)
17. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
18. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Перечисленные документы запрашиваются специалистами по межведомственному взаимодействию, в том числе и в электронной форме. В настоящее время администрация Острогожского муниципального района осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ФНС России, Пенсионным Фондом РФ, МВД России и иными органами исполнительной власти. Документы, полученные в электронной форме, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные документы.
|
Информируем вас о том, что администрация Острогожского муниципального района предоставляет муниципальные услуги в электронном...
|
|
|
Уважаемые жители Острогожского...
|
|
|